Call tracking система: разновидности

С каждым годом фирмы, специализирующиеся на интернет-продажах, получают новые инструменты для анализа эффективности использования своего сайт. Это позволяет выявить, насколько эффективным является тот или иной рекламный канал, а также рассчитать окупаемость средств, затраченных на рекламирование.

Call tracking системаВот почему большое распространение приобрела call tracking система, позволяющая оперативно отслеживать телефонные звонки, на основании чего выстраивать модель анализа данных, проводится исследование активности пользователей. Использовать ее можно не только в рамкам интернет-магазина, но и практически в любом виде бизнеса, будь то оказание юридических консультаций, продажа товаров или услуг, перевозка грузов, промышленная деятельность. Если при работе особое значение имеет обслуживание клиентов по телефону, то система колл трекинга будет приносить пользу. Принцип работы несложен: после установки скрипта на сайте и приобретения подменных номеров можно ничего не делать и только получать результаты для анализа. Зайдя на сайт, клиент получает уникальный номер, который заменяет реальный номер компании. Поэтому когда посетитель совершит звонок, фирма будет совершенно точно знать, первичное это обращение или вторичное. Видов колл трекинга несколько:

  1. Статический. Каждое средство рекламы наделяется собственным номером, благодаря чему фирма получает возможность провести анализ наиболее и наименее эффективных средств рекламы.
  2. Динамический. Номер телефона присваивается определенной сессии пользователя, поэтому провести идентификация становится возможным даже по ключевому запросу.

Каждая организация может выбрать для себя такой сервис, который в наибольшей степени соответствует поставленным целям и задачами.

Но сайт – это не только форма получения информации, это и возможность активного контакта с потенциальным потребителем. Чтобы реализовать такую функцию, важно воспользоваться сервисом обратного звонка онлайн – удобного, современного и многофункционального. Каждая клиентоориентированная организация стремится максимально полно удовлетворить запросы пользователей, вот почему размещает на своем сайте кнопку обратного звонка.

Так, если клиенту в процессе знакомства с товаром или услугой что-либо становится непонятным, он может воспользоваться данным виджетом – просто прописать собственный телефон и ожидать звонка от квалифицированного менеджера, готового ответить на все вопросы. Это поможет не только не упустить ни единого клиента, но и оперативно среагировать на жалобы, что положительным образом скажется на репутации компании.

Современные инструменты онлайн-маркетинга становятся все более популярными в работе предприятий, готовых двигаться вперед.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.