Как создать качественную рассылку?

Важно уметь правильно подавать любую информацию. Клиент всегда определяет насколько можно доверять той или иной компании по тому, как она представляет себя. Чтобы показать себя в правильном свете, важно знать основные правила email маркетинга.

Правила написания

Агентство email маркетингаОт заголовка зависит многое: просмотрит ли человек сообщение или закинет его в корзину. Для привлечения внимания необходима секунда. Долгие заголовки останутся без внимания, либо будут прочтены не до конца и удалены. Поможет в написании заголовков агентство email маркетинга, они смогут качественно написать весь текст. В заголовке может также присутствовать юмор. Существуют стоп-слова, по которым это письмо будет отправлено в спам.

Важным моментом является эстетическое оформление. Существуют готовые шаблоны, которые можно оптимизировать на свой стиль. Текст должен быть кратким или разбитым по частям. Вверху находится вся важная информация, а внизу – детали и ссылки для перехода на сайт. Нельзя подходить к делу издалека. Необходимо писать только конкретику и дополнять ее фактами. Можно дополнить рассылку отзывами, ведь так читатель будет более доверчивым, зная, что кто-то уже был на этом ресурсе.

Правила продвижения

Можно воспользоваться дополнительными сайтами, которые знают, как оформить email маркетинг под ключ для привлечения клиентов. Сообщение будет отправлено в спам, если оно содержит много ссылок. Чтобы обойти фильтр, нужно на каждый адрес сделать свое письмо. Следует показать клиенту, что о нем заботятся и не забывают предупреждать, что через сутки акция на товар перестанет действовать.

Email маркетинг под ключВажно показать в письме, что вас интересует обратная связь с клиентом. Обращаться необходимо индивидуально к клиенту, а в конце говорить, что важно получить отзыв или вместе провести исследование. Человек будет больше доверять, если в рассылке будут рейтинги, отзывы или статистика. Такое письмо читать будет не только интересно, но и полезно. Важно не забывать о конверсии. Чтобы был успех, конверсионную ссылку размещать лучше вверху по центру, где внимание читателя будет сосредоточено максимально. К письму можно приложить скачиваемый контент с фотографиями или образцами.

Правильное оформление и рассылка – это весь успех в емейл маркетинге. Чем лучше будет оформлено письмо, тем больше кликов будет, и тем вероятнее, что письмо не полетит в спам. В письме обязательно должно быть несколько призывов к действию, чтобы заставить клиента действовать прямо в минуту прочтения.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.