Сфера использования мобильных приложений

В эпоху развития мобильных информационных технологий большинство людей ежедневно использует около 5–8 приложений. Если раньше популярными были электронные книги, то на данный момент предлагается широкий ассортимент действительно умных программ, позволяющих упростить и решить как простые бытовые, так и сложные бизнес-задачи. С каждым годом, их популярность лишь возрастает.

Виды приложений

Среди разнообразия программ для мобильных устройств каждый пользователь гаджета выбирает интересные и полезные, учитывая свои предпочтения и привычки. Их можно разделить на 4 вида:

  • коммуникационные;
  • развлекательные;
  • справочные;
  • прикладные.

К тому же создание приложений для мобильных устройств – приоритетное направление в программном обеспечении гаджетов. Это обусловлено их востребованностью.

Согласно статистике, составленной компанией Nielsen, в среднем пользователи проводят в приложениях около 30 часов в месяц. Программы позволяют не только научиться чему-то новому, поиграть или послушать музыку. Некоторые из них влияют на развитие взаимоотношений между компаниями и их клиентами.

Использование приложений в бизнесе

Практически каждый предприниматель рано или поздно задумывается о том, нужны ли ему приложения. Учитывая тот факт, что более трети населения страны является активными пользователя современных гаджетов, мобильный маркетинг – это отличный инструмент, позволяющий выйти компании на новый уровень и стать более успешной.Чтобы достичь поставленных целей, разработкой приложения должна заниматься команда профессионалов, например, компания Elit-Web, с условиями сотрудничества с которой можно ознакомиться на сайте #.

Мобильные технологии обладают рядом особенностей:

  • платежи. Клиенты должны иметь возможность оплачивать заказы быстро и удобно. Интернет-платежи с каждым годом становятся менее востребованными. Мобильные, в свою очередь, позволяют быстро оформить покупку, используя для этого лишь гаджет;
  • геолокация. Если раньше каждый человек мог получить информацию о своём местонахождении, а также окружающих объектах, то на данный момент владельцы бизнеса могут находить потенциальных покупателей и отправлять им оповещения о своих услугах;
  • мобильная версия коммерческого сайта. Это ещё один способ оптимизации сотрудничества предпринимателя и покупателя.

Кроме вышеперечисленных преимуществ, стоит отметить, что мобильные приложения дают возможность сделать услуги более доступными и удобными. Они позволяют регулярно оповещать потенциальных клиентов о пополнении товаров, наличии акций, спецпредложений и т. д.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.