Гаджеты, как и любая другая техника, рано или поздно подвержена поломкам. Хорошо, если эти поломки локальные и их можно исправить достаточно быстро, другое дело, когда поломка произошла внутри гаджета и требуется вмешательство специалиста.
Добросовестные сервисные центры
Про хорошие сервисные центры можно узнать в интернете и по сарафанному радио- кто то уже работал с ними и оставил положительные моменты. Один из таких сервисных центров можно посмотреть здесь. Remobi.ru осуществляет ремонт практически любых видов гаджетов, от телефонов и ноутбуков до компьютеров и электронных книг. Этот сервисный центр имеет несколько филиалов по всей России, следовательно, люди доверяют местным мастерам и охотно получают от них услуги. Цены на услуги вполне приличные, а при заказе онлайн на самом сайте сервиса можно еще и 5 % скидки получить.
Любой добросовестный сервисный центр пытается набить себе клиентов любым доступным образом- реклама, низкая цена или качественный ремонт. Но самый важный критерий заключается именно в качественном ремонте в симбиозе с не дорогой услугой. Довольный клиент всегда занесет такое место в свой белый список и, скорее всего, вернется еще не раз, так как у любого человека сейчас находится по несколько видов гаджетов, а так же будет сам рекламировать сервисный центр своим знакомым, так как будет убежден в компетентности выполняемых работ.
Недобросовестные сервисные центры
Не все сервисные центры по ремонту гаджетов могут быть одинаково полезны. Многие слышали про «разводы» на автомобильных сервисных центрах, так и технические тоже могут быть не добросовестными. При сдаче аппарата в ремонт всегда нужно пользоваться сервисами отзывов для того, чтобы определить, насколько пользователи доверяют ремонтной компании. Причем отзывы обязательно должны находиться на сторонних сайтах, а не на основном сайте компании.
Какие могут быть совершены не добросовестные действия при ремонте гаджетов?
В первую очередь при сдаче ноутбука или компьютера в ремонт, желательно проверить все параметры компьютера, а так же, хоть это и займет время, но переписать серийные номера самых нужных деталей- видеокарта, оперативная память, звуковая карта и прочие. Дело в том, что некоторые работники любят заменять запчасти клиента более простыми, за что получают двойную выгоду- рубят деньги с клиента и продают исправную запчасть другому клиенту.
Один из простых случаев- не заряжается телефон. Проблем может быть действительно несколько, но любой не добросовестный мастер после припайки гнезда, если проблема была только в нем, придумает еще несколько работ, которые были проведены для устранения поломки. Гаджет, конечно же, будет работать, но заплатить придется больше обычного.