На самом деле при сдаче своего гаджета в сервисный центр, человек может столкнуться сразу с несколькими проблемами, от которых мы постараемся Вас уберечь, а так же рассказать о проверенных сентрах по ремонту телефонов.
Проблема №1: Подмена запчастей
На самом деле это очень распространенная проблема. Происходит она следующим образом- человек сдает в ремонт телефон или другой гаджет с одной проблемой, ее устраняют, а дальше обнаруживается или чаще всего нет- то, что в устройстве стоит совсем другая деталь, например, оперативная память с меньшим количеством памяти, видеокарта с заниженными характеристиками и прочее.
Происходит это чаще всего по двум причинам. Первая- обычная кража. В этом случае специалисты сервисных центров просто напросто вытаскивают более дорогую и востребованную спросом деталь и перепродают ее, а в ваш гаджет устанавливают более дешевую запчасть, которая, естественно, имеет намного худшие характеристики.
Вторая причина- это банальная алчность или жадность. Специалист, проведя диагностику, выдает факт поломки- неисправна такая-то деталь. Необходима ее замена или есть возможность ремонта, но он тоже вылетит в копеечку. Человек соглашается, а специалист сервисного центра просто вставляет другую деталь с другими характеристиками и не производит ремонта вышедшей из строя детали, а так же не покупает новой. Далее клиенту демонстрируется работоспособность гаджета и озвучивается сумма ремонта.
Чтобы избежать подобных проблем, необходимо пользоваться только проверенными сервисными центрами, которые себя уже давно зарекомендовали с положительной стороны и имеют очень хорошие отзывы от настоящих довольных клиентов. Например, Re:Fresh сервисный центр Красноярск производит ремонт телефонов с любой сложностью поломки. Цены являются очень привлекательными, диагностика производится бесплатно, а главное, что сам ремонт может занимать от 15 минут потраченного времени.
Проблема №2: Завышение цен на ремонт гаджета
Такая схема очень часто встречалась в некоторых не порядочных сервисных центрах, но вполне может решиться при вызове наряда полиции. Клиент сдает телефон в ремонт, где часто производится диагностика и озвучивается примерная сумма ремонта. По окончанию ремонта клиенту называют сумму намного больше прежде озвученной или же произведя диагностику делают ремонт гаджета, при этом не узнав решения клиента.
В таком случае клиент не может оплатить стоимость ремонта из его нецелесообразности или отсутствия таких денег, а сервисный центр отказывается выдавать гаджет до погашения полной задолженности по ремонту.
Чтобы не попасть в такие не очень хорошие ситуации, мы советуем обращаться только в специализированные и проверенные сервисные центры!