В эпоху развития мобильных информационных технологий большинство людей ежедневно использует около 5–8 приложений. Если раньше популярными были электронные книги, то на данный момент предлагается широкий ассортимент действительно умных программ, позволяющих упростить и решить как простые бытовые, так и сложные бизнес-задачи. С каждым годом, их популярность лишь возрастает.
Виды приложений
Среди разнообразия программ для мобильных устройств каждый пользователь гаджета выбирает интересные и полезные, учитывая свои предпочтения и привычки. Их можно разделить на 4 вида:
- коммуникационные;
- развлекательные;
- справочные;
- прикладные.
К тому же создание приложений для мобильных устройств – приоритетное направление в программном обеспечении гаджетов. Это обусловлено их востребованностью.
Согласно статистике, составленной компанией Nielsen, в среднем пользователи проводят в приложениях около 30 часов в месяц. Программы позволяют не только научиться чему-то новому, поиграть или послушать музыку. Некоторые из них влияют на развитие взаимоотношений между компаниями и их клиентами.
Использование приложений в бизнесе
Практически каждый предприниматель рано или поздно задумывается о том, нужны ли ему приложения. Учитывая тот факт, что более трети населения страны является активными пользователя современных гаджетов, мобильный маркетинг – это отличный инструмент, позволяющий выйти компании на новый уровень и стать более успешной.Чтобы достичь поставленных целей, разработкой приложения должна заниматься команда профессионалов, например, компания Elit-Web, с условиями сотрудничества с которой можно ознакомиться на сайте https://elit-web.ru/about.
Мобильные технологии обладают рядом особенностей:
- платежи. Клиенты должны иметь возможность оплачивать заказы быстро и удобно. Интернет-платежи с каждым годом становятся менее востребованными. Мобильные, в свою очередь, позволяют быстро оформить покупку, используя для этого лишь гаджет;
- геолокация. Если раньше каждый человек мог получить информацию о своём местонахождении, а также окружающих объектах, то на данный момент владельцы бизнеса могут находить потенциальных покупателей и отправлять им оповещения о своих услугах;
- мобильная версия коммерческого сайта. Это ещё один способ оптимизации сотрудничества предпринимателя и покупателя.
Кроме вышеперечисленных преимуществ, стоит отметить, что мобильные приложения дают возможность сделать услуги более доступными и удобными. Они позволяют регулярно оповещать потенциальных клиентов о пополнении товаров, наличии акций, спецпредложений и т. д.